Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сусанинская средняя общеобразовательная школа

 

.

Информация по ОГЭ 2022 (9кл)

 Заголовок
График выдачи результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в основной период в ЛО
Методические рекомендации по организации и проведению ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в 2022 году
Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам ООО в 2022 году
О проекте расписания проведения экзаменов в 9 и 11 классе в 2022 году
Об изменении единого расписания и продолжительности ОГЭ(Пр. от 14.03.2022 №128/387)
Об утверждении единого расписания и продолжительности ОГЭ(Пр. от 17.11.2021 №836/1481)
Памятка о правилах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА) в ЛО в 2022 году
Письмо КО ГМР о Расписании ГИА 2022(№ 2202 от 23.12.2021)
Проект приказа расписание ГВЭ на 2022 год
Об утверждении единого расписания и продолжительности ГВЭ (Пр. от 17.11.21 835/1480)
О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА
О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций при проведении ГИА-9
Сроки обработки, проверки, изменения, утверждения, ознакомления с результатами ГИА-9
О сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА

О ГИА-9

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) проводится на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Порядок проведения ГИА определен приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года №189/1513.

Согласно Порядку проведения ГИА:

ГИА включает в себя 4 экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы), а также экзамены по 2-м предметам по выбору обучающегося, экстерна из числа: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и ИКТ.

ГИА проводится:

- в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы;

- в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Право на прохождение ГИА в форме ГВЭ имеют следующие категории обучающихся:

- обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования.

Для лиц, имеющих право на похождение ГВЭ, ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ, при этом допускается сочетание форм проведения ГИА (ОГЭ и ГВЭ).

Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам .

Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

обучающимися - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

экстернами - в образовательные организации по выбору экстернов.

Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

В заявлении указываются выбранные участниками ГИА учебные предметы, форма (формы) ГИА, а также сроки участия в ГИА.

Изменение (дополнение) указанных в заявлении экзаменов после 1 марта возможно только при наличии у обучающихся уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и  не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку. Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Повторно допускаются к сдаче ГИА в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету (соответствующим учебным предметам) в резервные сроки:

1) участники ГИА, получившие на ГИА неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам (кроме участников ГИА, проходящих ГИА только по обязательным учебным предметам);

2) участники ГИА, не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

3) участники ГИА, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

4) участники ГИА, апелляции которых о нарушении порядка проведения ГИА конфликтной комиссией были удовлетворены;

5) участники ГИА, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушений настоящего Порядка, совершенных лицами, указанными в пунктах 49 и 50 Порядка проведения ГИА, или иными (в том числе неустановленными) лицами.

Участникам ГИА, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года.

Участникам ГИА, проходящим ГИА только по обязательным учебным предметам, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года.

 

Информация по ИС 2022(9 класс)

 Заголовок
Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области в 2022-2023 учебном году
Письмо РОСПОТРЕБНАДЗОРА № 04-454 от 30.11.2021
Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2022 году
Порядок проведения и проверки ИС по русскому языку в ЛО 2022
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2022 году
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИС 2022-2023
О процедуре проведения итогового собеседования
Памятка для участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей)
Памятка для учителя по подготовке обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию по русскому языку
Методические рекомендации по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 2022 году (для учителей русского языка)
Рекомендации родителям для домашней подготовки обучающихся к итоговому собеседованию
Особенности организации и проведения ИС для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов
Особенности проведения итогового собеседования по русскому языку и перечень предоставляемых документов на создание специальных условий
О минимальном количестве баллов необходимом для получения зачета участникам с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам
Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования
Продолжительность проведения экзаменов и перечень средств обучения и воспитания, разрешенных к использованию на экзамене

Девятиклассники Гатчинского муниципального района начинают подготовку к итоговому собеседованию по русскому языку

 

Итоговое собеседование для девятиклассников является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации. В текущем учебном году оно пройдет 9 февраля 2022 года.

Областным комитетом образования утвержден план мероприятий по подготовке к проведению собеседования в 2021-2022 учебном году. В перечне мероприятий - обучение учителей, привлекаемых в качестве экзаменаторов-собеседников или экспертов, оценивающих устные ответы участников, вебинары по технологии проведения собеседования. Запланировано также информационная работа с выпускниками и их родителями.

8 декабря 2021 года в Ленинградской области пройдет репетиционное собеседование. Данная тренировка позволит отработать с обучающимися и педагогами процедуру проведения итогового собеседования, выявить и устранить организационные, технические проблемы, а также получить информацию об индивидуальных результатах выполнения работы для каждого из девятиклассников. По итогам репетиции в школах должна быть предусмотрена дополнительная подготовка к собеседованию тех ребят, кто не справится с заданиями.

О содержании КИМ итогового собеседования и критериях его оценивания можно узнать на сайте ФИПИ в разделе «Русский язык» (https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory).

Большой блок информационных материалов по вопросам подготовки и проведения итогового собеседования содержится на сайте областного комитета образования (https://edu.lenobl.ru/ru/about/gosita/gositattest/itogovoe-sobesedovanie-po-russkomu-yazyku/).

По указанным материалам можно ознакомиться с процедурой итогового собеседования (в том числе узнать об особенностях проведения собеседования и оценивания ответов лиц с ограниченными возможностями здоровья, необходимых документах для согласования «специальных условий»), провести самостоятельную тренировку итогового собеседования и проверить готовность к нему.

ИС-9_2023.jpg

Приказы минестерства образования и науки РФ

 ЗаголовокОписание
ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012Об образовании в РФ
Приказ МОН №491от 28.06.2013Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников
Приказ МОН №989 от 27.08.2013Образцы и описания аттестатовОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ И ОПИСАНИЙ АТТЕСТАТОВ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ И СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРИЛОЖЕНИЙ К НИМ
Приказ МОН №1145 от 14.10.2013ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОБУЧЕНИИ И ПОРЯДКА ЕГО ВЫДАЧИ ЛИЦАМ С ОВЗ (С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ), НЕ ИМЕЮЩИМ ОО И СО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧАВШИМСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Приказ МОН №115 от 14.02.2014ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ АТТЕСТАТОВ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ И СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ДУБЛИКАТОВ
Письмо РОН N 02-377 от 13.05.2014по вопросу организации государственной итоговой аттестации (далее - ГИА) обучающихся, переехавших в период ГИА из одного субъекта Российской Федерации в другой по уважительным причинам
Приказ МОН №189/1513 от 7.11.2018об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным програмам ООО
Приказ МОН №836/1481 от 15.12.2021“Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году”
Приказ МОН №128/387 от 14.03.2022"О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 ноября 2021 г. № 835/ 1480